art ma-zaika | А нужны ли просмотрЫ? |
Может я старомодна или чего-то не понимаю, но Ночь пожирателей рекламы не оставила в моём мозгу никаких эмоций.... Мероприятие оказалось также обильно снабжено рекламными предложениями от партнёров фестиваля... Культурная же составляющая покатилась прямиком к нулю. Фестиваль рекламы проводился в Ночь искусств. Поэтому хотелось бы видеть нв рамках открытия певцов, желательно оперных и музыкантов, желательно профессиональных. Однако не нашлось ничего более интересного как презентовать партнёрам фестиваля свои достижения.... Единственное что запомнилось - так это соски-леденцы от секс-шопа. Они оживляли лица людей и радовали приятным вкусом. На улице на открытой сцене перед показом гонялись "поющие трусы" не привлекающие должного внимания. Отмечу что политика цен от "pplbar" также не радовала, действовало что-то вроде акции на всю продукцию от 100 и выше(((.
Что касаемо программы просмотра, то ролики зачастую банальные, совершенно не призывающие к созданию собственных рекламных детищ и не заставляющие размышлять.... Было несколько более менее толковых роликов и ничегошные юморные... Единственное что явно прописалось в моём сознании, так это день Земли, отмечаемый 22 апреля. На тему этой акции было создано несколько роликов довольно пресного содержания((( Окончания фестивального просмотра дожидаться не стала и покинула зал после первого антракта в районе 00:00. Ничуть не жалею так как пока что найти тех людей, кому акция пришлась по вкусу так и не удалось. Видимо синематекаЖана Мари Бурсико теряет свою прелесть, хотя отмечу, что видела этот единственный показ и то частично.
Фото: © Copyright ma-zaika.ru