![]() art ma-zaika |
В погоне за адекватностьЮ |
![]() |
Вчера вечером мне предложили посмотреть фильм Светланы Басковой "Зеленый слоник" (1999 г). Такого, скажем эффекта, я и представить себе не могла от просмотра фильма. Первое что мне пришло в голову после просмотра, уж простите, именно так и было:
Я в ахуе от такого фильма... посмотрела весь, пиздец... Игра актеров, ну очень реалистично, как они это все пережили без понятия... я сначала не поняла настоящая ли в кадре кровь, ну а когда кишечник вывернули наизнанку все встало на свои места...
Итак. Фильм не рекомендуется для просмотра старикам, детям, беременным женщинам и просто слабонервным людям.
Фильм снят на одну не профессиональную камеру, с постоянно трясущимся оператором, что сразу даёт понять:"Вот она сила искусства!!! Как игра актёров отложилась в душе оператора, он просто пронизан этой нитью треша и аморального угара!"
После многочисленных скандалов "Зелёный слоник" получил звание "самый грязный фильм тысячелетия". Эффект "живой камеры" позволяет зрителю почувствовать себя непосредственным участником и одновременно созидателем безумств.
Большое значение в фильме отдается юмору, которым фильм пропитан сплошь и поперек. Смешно и страшно одновременно - такие чувства возникают при просмотре.
Нецензурная брань постепенно становится нормой и со временем уже незаметна.
В этом фильме сыграла целая плеяда деятелей постмодернистского искусства: от Сергея Пахомов и до основателя русской трэш-культуры Владимира Епифанцева — известного театрального актёра.
Большое потрясение производит именно визуальная сторона фильма, которая рубит на корню психику зрителя своей яркой жестокостью, натуралистичностью отдельных эпизодов и психологическим давлением сумасшедшего подтекста.
А вот сюжета в этом фильме как такового нет. В грязной мрачной камере (на гауптвахте) с протекающей канализационной трубой сидят двое (скорее всего младшие офицеры). Один бесконечно долго спокойным голосом рассказывает разные гадости, которые были в его жизни. Другой — слушает и постепенно начинает срываться, что приводит к одному, а вскоре и ко второму избиению одного другим.
Впечатление от просмотра усиливает масса мерзких натуралистических сцен: от гадкой демонстрации процесса дефекации и копрофагии до яростного кровавого насилия и истязания.
В общем, кто желает погрузиться в полную психоделику и понаблюдать мнение режиссера фильма о свободе человека, о её краеугольном значении и бесценности для личности, милости прошу к просмотру. Целиком весь фильм нашла только вконтакте - http://vkontakte.ru/video4598099_155209333
Фото: © Copyright ma-zaika.ru